МКОУ Лозновская СШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лозновская средняя школа Дубовского муниципального района Волгоградской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 
Организация питания ( перейти )
Питание сегодня - раздел food ( перейти )

 

      ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО       ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ  ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ   
     
 Необходимые документы:

   
  Документы по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ
   

  Паспорт доступности

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МСЭ и справка из медицинского учреждения) для инвалидов и лиц с ОВЗ (заключение ТПМПК и справка из медицинского учреждения)  может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

В случае необходимости реализуются специальные адаптированные образовательные программы. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.         Центральный вход пандусом оборудован, звонком оборудован.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

Имеется специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.      Для обучающихся (инвалидов и лиц с ОВЗ) организовано бесплатное двухразовое питание.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Пищеблок школы работает 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1  этаже.

Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимся.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

       Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Имеется помещение для оказания первой доврачебной помощи.

Заключен договор с ГБУЗ ЦРБ Дубовского муниципального района на оказание медицинской помощи обучающимся.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.   
  
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.      В образовательной организации возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база ОО оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); функционирует официальный сайт школы.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в библиотеке на 2 этаже, в компьютерном классе на 2 этаже.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет действует система контент-фильтрации.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.      Во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Кадровое обеспечение образования инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

       В 2019 - 2020 учебном году в ОО отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены. Или обеспечивается предоставление услуг тьютора.     

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

https://minobrnauki.gov.ru/ - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения Российской Федерации

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование» 

http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://catalog.iot.ru - Каталог образовательных ресурсов 

 

Электронная информационно-образовательная среда МКОУ Лозновской СШ

 

Приказ №190  от 01.09.2023 года 

Приказ №235  от 18.09.2023 года

Приказ №236  от 19.09.2023 года

Договор о сетевой форме реализации образовательной программы


1. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Акт об оказании услуг инернет-провайдера Ростелеком  

2. Локальный нормативный правовой акт об электронной информационно-образовательной среде

Положение об ЭИОС МКОУ Лозновской СШ

3. Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам

Каталог цифрового образовательного контента

Актуальная тематическая подборка цифрового образовательного контента

Библиотека Минпросвещения

Образовательные ресурсы сети Интернет   

Список образовательных ресурсов для педагогов и администрации образовательных учреждений 

4. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)

Электронный журнал

5. Доступ к электронным портфолио обучающихся: 

доступ к личным портфолио ученика имеет сам обучающийся и/или его родители (законные представители) ссылка

6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в т.ч. внеурочной деятельности), учебных модулей

Учебные планы МКОУ Лозновской СШ, рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в т.ч. внеурочной деятельности) размещены в разделе «Сведения об образовательной организации». Образование

7. Доступ к личному кабинету ФГИС «Моя школа»

ФГИС «Моя школа»

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности 

Доступная среда

 

Официальный сайт: «Жить вместе» 
 
В 2020 - 20201 учебном году в МКОУ Лозновской СШ  обучается  2 ребенка –инвалида, по образовательным программам  СОО и НОО ( обучение проводится на дому).

Договор предоставления образования на дому по адаптированной  образовательной программе

Заявление на индивидуальное обучение на дому по адаптированной образовательной программе

Учебный план СОО в соответствии с требованиями ФГОС -  МКОУ Лозновской СШ для обучение на дому по адаптированной программе на 2020 – 2021 учебный год

Учебный план НОО в соответствии с требованиями ФГОС -  МКОУ Лозновской СШ для обучение на дому по адаптированной программе (вариант – II ) на 2020 – 2021 учебный год

Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

1. Оборудование входных групп пандусами.

Вход  в здание школы  оборудован для беспрепятственного въезда инвалидных колясок.

   Вход 1.png 

Вход 2.png                  

  

2. Наличие выделенных стоянок для авто инвалидов.

В МКОУ Лозновской СШ  нет выделенных стоянок для авто инвалидов.

3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов

Лестницы  не оборудованы поручнями, разноуровневыми перилами.  

4. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений

В здании имеется специально оборудованная санитарно-гигиеническая комната.   

Туалет.png

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

Дублирование надписей, знаков и иной графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля имеется.

  Дублироваеие надписей 1.png

        

Дублирование надписей 2.png

5. Все педагоги школы прошли  необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации.

6.Информационная база МКОУ Лозновской СШ  оснащена:

- электронной почтой: loznoe-sch@yandex.ru;

- выходом в Интернет: (провайдер «Ростелеком»);

- функционирует официальный сайт: https://oshkole.ru/orgs/1593/.

Документы по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ